Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практикум от эксперта Яндекса Елены Бит-Ишо
О чем поговорим:
- Как определить KPI для контекстной рекламы
- С чего начать: Яндекс или Google
- Как выбрать исполнителя
- Фрилансер, агентство или специалист in-house: плюсы и минусы
- Зоны ответственности подрядчика
- Отчетность и аналитика
Кому будет полезно:
- Собственникам, руководителям, специалистам по маркетингу, которые хотят контролировать результаты, но не желают погружаться в тонкие настройки
- Тем, кто хочет запустить контекстную рекламу в своей компании, но знает мало или ничего
- Тем, кто ищет подрядчика или исполнителя в команду
- Тем, кто работает с подрядчиком и не доволен результатами
Формат:
- Интенсивный практикум с разбором реальных кейсов. Обсуждаем самое важное без «воды» и скучной теории. Чек-лист и удобный шаблон отчетности бонусом.
Спикер:
Елена Бит-Ишо, руководитель отдела маркетинга в GRESSO LLC
- Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
https://yandex.ru/adv/edu/experts/b...
- Сертифицированный спикер программы Google Partners
- Преподаватель центра онлайн-образования “Нетология”
- Преподаватель академии “Ашманов и партнеры”
Стоимость:
500 рублей по предварительной регистрации, в день мероприятия 1000 рублей.