Digital Будни - работа с клиентами

Маркетинг без клиентского сервиса – «деньги на ветер» или сколько стоит ушедший клиент

Бизнес 16+

Качественный клиентский сервис — ваше преимущество. Основатель Школы Клиентского Сервиса Татьяна Матвиенко расскажет о том, как удержать клиента с помощью качественного сервиса, и о том, почему клиентский сервис — это эффективная маркетинговая стратегия. 

Поделиться:

1789 дней назад
29 января 2020 19:30–21:00

Владимир
Стрелецкая, 25
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов