Digital Будни - работа с клиентами

Маркетинг без клиентского сервиса – «деньги на ветер» или сколько стоит ушедший клиент

Бизнес 16+

Качественный клиентский сервис — ваше преимущество. Основатель Школы Клиентского Сервиса Татьяна Матвиенко расскажет о том, как удержать клиента с помощью качественного сервиса, и о том, почему клиентский сервис — это эффективная маркетинговая стратегия. 

Поделиться:

1635 дней назад
29 января 2020 19:30–21:00

Владимир
Стрелецкая, 25
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов