Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Digital Будни — это цикл мероприятий про всё, что связано с развитием бизнеса в том самом digital-мире. В этот раз будем говорить о маркетинге и поиске точек кратного роста. Спикер — Григорий Орлов, founder агентства Digital[or]Love и внештатный менеджер в IT-Agency.
Мы возвращаем формат мероприятий на тему digital и делаем его регулярным. Теперь «Будни» проходят каждый второй четверг месяца.
Общая тема наших мероприятий одна — как показывать лучшие результаты, зарабатывать больше денег себе и компании, делать цифровой мир лучше.
В этот раз, 12 марта на «Стрелецкой 25», говорим о самом важном — точке приложения усилий в маркетинге. Поможем ответить на вопрос, какой канал запускать дальше, и составить список задач для маркетинга на 3-6 месяцев.
Разберем, с чего начать собирать аналитику, как найти, где люди, увидевшие рекламу, не доходят до покупки и почему не работает сайт/рекламный канал/продукт. Всё на личном опыте и живых проектах — победы, ошибки, методология и логика действий.
Спикер — Григорий Орлов, founder агентства Digital[or]Love, внештатный менеджер IT-Agency.
Кого ждем на встречу:
— предпринимателей и собственников бизнеса
— менеджеров С-Level: директоров по маркетингу, технических директоров
— специалистов компаний: аналитиков и менеджеров по продукту
— специалистов-фрилансеров